Программное содержание:
1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2. Развитие интереса и внимания к словам в литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
- посетить театральное представление любого детского театра города;
- нарисовать любимого сказочного героя;
- почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», «Зимовье зверей», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка». Поощрять стремления ребенка пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2. Развитие интереса и внимания к словам в литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
рекомендуем родителям:
- сочинить свою волшебную сказку с ребенком; - посетить театральное представление любого детского театра города;
- нарисовать любимого сказочного героя;
- почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», «Зимовье зверей», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка». Поощрять стремления ребенка пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
Комментариев нет:
Отправить комментарий